Анкета по sim-картам

*обязательные поля

Общая информация

Название организации*

ИНН

Контактное лицо*

Должность*

Телефон*

E-mail*

Оцените удовлетворенность работы с компанией НоваКард
по каждому из пунктов

Уровень цен

Условия платежа

Сроки изготовления заказа

Качество sim-карт

Оцените качество продукции на соответствие Вашим ожиданиям
по каждому из пунктов

Качество печати на карте

Качество пластика, защитного покрытия

Качество имплантации ЧИПов

Качество вырубки под GSM-модуль

Качество нанесения защитной scratch-панели

Качество графической персонализации (нанесение штрих-кода, серийного номера на GSM-модуль)

Качество электрической персонализации (персонализация модуля)

Качество сопутствующей полиграфии (листовки, конверты, клиентские пакеты), если она присутствовала в заказе и не предоставлялась заказчиком

Подготовка и согласование оригинал-макета

Компетентность менеджера

Предлагаемый ассортимент продукции

Безопасность при производстве sim-карт (конфиденциальность передачи персонифицированных данных и др.)

Качество доставки

Претензионная работа (если претензия выставлялась)

Расставьте в порядке убывания (от 1 до 10, где 1 - очень важно, а 10 - совсем не важно) критерии, которые Вы учитываете при выборе поставщика карт

Условия платежа

Сроки изготовления заказа

Качество продукции

Компетентность менеджера

Предлагаемый ассортимент продукции

Безопасность при производстве карт

Качество доставки

Качество претензионной работы

Бонусы при заказе больших партий либо при повторных заказах

Уровень цен

Ваши предложения по улучшению деятельности компании НоваКард

Какие новые виды карт Вы хотели бы видеть в продуктовом портфеле компании НоваКард?

Вы заказываете карты

Как долго Ваша компания работает с НоваКард?

Как Вы узнали о компании НоваКард? (для новых клиентов)

Работает ли Ваша компания с другим поставщиком пластиковых карт?

Ваше мнение о качестве нашей продукции в сравнении с другими производителями (если работаете или работали с другим поставщиком карт)

Выставлялась ли Вашей компанией претензия по заказу?

Спасибо

Ваше собщение отправлено, мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Спасибо

Нам важно мнение каждого нашего клиента